SEO аудит сайта Метромет (продажа металлопроката, изделий ЧИНТ)

0
2149
SEO аудит сайта Метромет
  1. Ограничение на индексирование сайта. Бан поискового робота Яндекс.Бот 3.0 при активности. (temporary overload). Исправить срочно!
  2. Подгрузка внешних ссылок [URL].
  3. Внешняя ссылка на портал разработки [URL].
  4. Загрузка фото с внешних источников [URL].
  5. Циклический редирект с сайта [URL] на сайт разработки [URL] или [URL] а потом на  [URL].
  6. Стоят ссылки на [URL].
  7. На … строке инклудится запрос на … исправить.
  8. Ошибки в роботс.тхт, неправильные символы: ме…
  9. Поставить редирект с [URL] на [URL].
  10. Исправить работу диспетчера [URL] = ответ 200, а должно быть 404.
  11. Нет 404 страницы [URL] — ответ 200. исправить.
  12. Нарушена структура Н1-Н6!
  13. На главной странице нет Н1, Н2.
  14. На второстепенных страницах нет каталогов.
  15. В ссылках-селекторах каталога нет текста.
  16. Устаревшая версия … Исправить.
  17. Для тегов-фильтров на страницах каталогов не задан параметр …, из-за этого, они воспринимаются как не заполненная форма.
  18. Важно укоротить ссылки [URL] тем более, что  пути дублированы. Высокий уровень вложенности сократить.
  19. Параметр URI задан критически не верно: в ссылках применяется гибрид русского и английского текста, в верхнем индексе (uppercase).
  20. Некоторые ссылки содержат параметры [URL] исправить.
  21. Теги титл дублированы во многих местах сайта. Прописать отдельно для каждой страницы.
  22. Теги титл не информативные для ряда страниц.
  23. Титл на ряде страниц очень длинный (Список [URL]). Сократить.
  24. Метатеги иногда содержат текст всей страницы. Сократить.
  25. Ключевые слова частично заданы, исправить.
  26. Тегов Н1 нет на большей части страниц. Прописать.
  27. Теги Н2 либо отсутствуют, либо дублированы.
  28. Для изображений не задан alt.
  29. Не задан тег rel canonical.
  30. Для сайта неправильно задан язык содержимого <html lang=»en»>, должен быть «ru».
  31. Большое число кода в теле страницы — вынести в include.

Составлены заголовки, созданы метатеги для посадочных страниц, сайт наполнен контентом.

Предложены конкретные рекомендации по улучшению функционала сайта. Составлено семантическое ядро, МАППИНГ, семантическая карта сайта.