Аудит рекламной кампании в сегменте обучение торговле на бирже

0
1622

1. В некоторых кампаниях нет фразы в объявлении.

2. Не упомянуты все преимущества

3. Нет УТП в каждом объявлении.

4. Низкая ставка по некоторым фразам, нет на 1й странице.

5. Не заданы UTM для быстрых ссылок

6. Нет апсейлз: сначала обучение потом трудоустройство.

7. Орфографические ошибки в объявлениях

8. Уйма мусорных запросов, нужно больше минус-слов.

9.Нет уточнений.

10.Нет стратегии.

Также был выполнен аудит посадочной страницы сайта, по результату которого, были выявлены ошибки в тексте, неточность и отсутствие понятной логики для потенциальных клиентов, существенные отличия от конкурентов.

После выполнения аудита, были предложены конкретные шаги по повышению конверсии кампании.