1. В некоторых кампаниях нет фразы в объявлении.
2. Не упомянуты все преимущества
3. Нет УТП в каждом объявлении.
4. Низкая ставка по некоторым фразам, нет на 1й странице.
5. Не заданы UTM для быстрых ссылок
6. Нет апсейлз: сначала обучение потом трудоустройство.
7. Орфографические ошибки в объявлениях
8. Уйма мусорных запросов, нужно больше минус-слов.
9.Нет уточнений.
10.Нет стратегии.
Также был выполнен аудит посадочной страницы сайта, по результату которого, были выявлены ошибки в тексте, неточность и отсутствие понятной логики для потенциальных клиентов, существенные отличия от конкурентов.
После выполнения аудита, были предложены конкретные шаги по повышению конверсии кампании.